Доступная среда
-
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
-
Электронные образовательные ресурсы;
-
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- Учебные приборы;
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Территория, прилегающая к зданию доступна частично – для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата и с нарушениями зрения; доступно полностью – для инвалидов с нарушениями слуха и с умственными нарушениями.
Вход в здание доступен полностью – для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями слуха и с умственными нарушениями; доступен условно – для инвалидов с нарушениями зрения; доступен частично для инвалидов с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Пути движения внутри здания, включая пути эвакуации в полной доступности – для инвалидов с нарушениями слуха и с умственными нарушениями; доступно частично – для инвалидов с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата и с нарушениями зрения; доступны условно – для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.
Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта) находятся в полной доступности – для инвалидов с нарушениями слуха и с умственными нарушениями; доступно частично – для инвалидов с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата и с нарушениями зрения; доступны условно – для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.
Санитарно-гигиенические помещения находятся в полной доступности – для инвалидов с нарушениями слуха и с умственными нарушениями; доступно частично – для инвалидов с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата и с нарушениями зрения; доступны условно – для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.
Система информации и связи (на всех зонах) находится в полной доступности – для инвалидов с умственными нарушениями; доступно условно – для инвалидов с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха и с нарушениями зрения, передвигающихся на креслах-колясках.
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) доступны полностью – для инвалидов с нарушениями слуха и с умственными нарушениями; доступно частично – для инвалидов с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата и с нарушениями зрения и для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.
Адаптированная программа обучения
Программа 5-7 класс
1 класс
Изо | Математика | Музыка | Ручной труд | Чтение |
Речевая практика | Ритмика | Русский язык | Мир природы | ФИЗО |
3 класс
Математика | Музыка | Речевая практика | Ритмика |
Русский язык | Чтение | Ручной труд | Мир природы |